К наступающему осеннему сезону дизайнеры Top Secret, придерживаясь основной философии бренда, создали сеты, подходящие «на все случаи», сообщается в пресс-релизе компании.
Top Secret на днях завершил съемки осенней кампании, которые проходили в старинном польском городе Быдгощ. В объективе фотографа Łukasza Pukowca – модели, представившие городские стилизации из новой коллекции.
В женскую коллекцию вошли:
- Pure Floristic – сет из линии City, отличающийся лаконичным кроем и летящими тканями. Цветовая гамма выдержана в осенней палитре. Многочисленные детали в виде завязок на рукавах и в области талии создают элегантный и женственный силуэт. Среди моделей сета встречаются платья с рукавами ¾, легкие свитера и кардиганы. Принты, выполненные в оттенках красного и синего, цветочные узоры и оборки на рукавах призваны поддержать классический стиль в новом прочтении.
- Cobalt Beauty - лаконичные формы в оттенках синего и кобальта. Ключевые модели – брючный костюм классического кроя и платье с воротником.
- Splendid Folk – сет, входящий в линию Casual, вдохновлен этническими мотивами и эстетикой boho. Вышивка, деним и разнообразные принты являются основой коллекции и подчеркивают свободный смелый стиль.
- Butterfly Essence – легкий и яркий как взмах крыла бабочки. В этом сете дизайнеры сделали ставку на шифоновые и джинсовые платья с оборками и вышивкой, на блузы с расклешенными рукавами и узкие скинни с металлическими элементами отделки на карманах. Темно-синий, бутылочный зеленый, графитовый и хаки – основные оттенки сета, дополненные акцентами в виде золотых и серебряных металлизированных нитей.
- Green Reflection – посвящен женщинам, которые предпочитают элегантный стиль. Выраженный женственный характер сета нашел отражение в формах и деталях – оборки и воланы на рукавах, декольте; свитера, обнажающие линию плеч. Ключевая модель – куртка из эко-кожи с вышивкой. Цветовая палитра представлена оттенками хаки, лимонного желтого, темно-синего, а также белого и серого.
Мужская коллекция представлена следующими сетами:
- Urban Guide – сет, выполненный в casual-стиле, включает в себя модели рубашек из денима, футболки с принтами и джинсы. Ключевая модель – бомбер, позволяющий создавать смелые повседневные стилизации. Сет выдержан в оттенках синего и бордо. Белый, бежевые и серый составляют базовую палитру.
- Smart Grey - сет, входящий в линию City, подчеркивает одновременно элегантность и неформальный городской стиль. Классические рубашки и брюки дизайнеры предлагают сочетать с поло и курткой-бомбером. Использование текстурных тканей и современных материалов поддерживает динамичный характер сета.
Бренд Top Secret был основан в Польше в 1996 году, а в 2011 году пришел в Россию. На сегодняшний день сеть насчитывает более 27 оффлайновых магазинов от Центрального округа до Камчатки.
Фотографии предоставлены компанией.